Электронный документооборот и управление взаимодействием

DIRECTUM – система электронного документооборота

DIRECTUM — система класса ECM (Enterprise Content Management), обеспечивающая прозрачность управления компанией и повышающая эффективность работы всех сотрудников.

СЭД DIRECTUM поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное бумажное делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот.
Таким образом обеспечивается «безболезненный» переход компании на электронный документооборот и быстрая адаптация сотрудников.

Разработка готовых к применению бизнес-решений, опора на российские стандарты в сфере делопроизводства, постоянное совершенствование технологий гарантируют максимальный эффект от внедрения системы электронного документооборота.

Эффекты от внедрения системы DIRECTUM:

  • Обеспечение прозрачности бизнес-процессов
  • Повышение исполнительской дисциплины
  • Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников
  • Исключение утечки информации
  • Наличие необходимой информации "под рукой"
  • Рост конкурентных преимуществ